ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные положения:
- версия игры: FIFA 22;
- игровая платформа: XBOX One;
- игровой режим: сетевой товарищеский матч;
СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ
Турнир состоит из 2-х этапов:
- стадия плей-офф;
- финалы турнира в каждой дисциплине;
Формат стадия плей-офф:
- double (bo3 в верхней сетке и bo1 в нижней сетке);
- победитель матча определяется результатом соответствующего матча согласно счету;
- при ничейном счете играется новый матч до золотого гола. Команды и составы должны быть такими же, как и в основном матче, включая удаления.
Формат финалов турнира:
- bo3, у участника, прошедшего по верхней сетке, преимущество +1 в серии;
- при ничейном счете играется новый матч до золотого гола. Команды и составы должны быть такими же, как и в основном матче, включая удаления.
!!! Судья имеет право не засчитывать результаты матчей, сыгранных не по правилам;
Регистрация и турнирные таблицы размещаются на сайте: https://www.toornament.com/;
Судья вправе снять с турнира игроков, которые специально затягивают время.
Судья не обязан писать каждому игроку о статусе матча, но может это делать по своему желанию.
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ «ХОСТА» (ИГРОКА, ПРИГЛАШАЮЩЕГО СОПЕРНИКА НА МАТЧ) В ИГРЕ И ТОГО, КТО СТРИМИТ ИГРУ
В стадии плей-офф финальной части турнира: в первом матче «хост» тот, кто располагается первым в паре в сетке, во втором матче «хостом» является второй игрок в паре. В третьем решающем матче, «хост» тот, кто располагается первым в паре в сетке.
Игроки могут стримить по договоренности или по желанию. В случае, если у игроков договориться не получается или одному из игроков принципиально, чтобы стримили оба, тогда стрим включают оба игрока на протяжении всей серии игр.
Настройки стрима:
Платформа — приоритет Twitch;
Качество — 720p;
Чат трансляции — отключен;
Комментаторы в игре — выключены.
ПРИМЕР СООБЩЕНИЯ, В КОТОРОМ ВЫ СООБЩАЕТЕ СЧЕТ МАТЧА
Турнир, стадия турнира
Никнейм Х:Х Никнейм (счет в серии пенальти)
Скриншот, подтверждающий счет
ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ СОПЕРНИКАМИ
Каждый игрок должен «открыть» свою страницу в Вконтакте, чтобы с Вами мог связаться соперник. В противном случае судья может снять вас с турнира. Также при необходимости можно общаться в чате турнира или в игре, используя внутриигровые способы общения. Игрок обязан связаться с соперником и предложить сыграть игру в турнире. Приоритетом для связи является социальная сеть Вконтакте, далее идут внутриигровые способы общения.
ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЕ
Необходим тип NAT: Тип 2 или 1
Требуется также использовать LAN подключение консоли к интернету.
Скорость загрузки в сеть и из сети: рекомендуется более 5 мбит/с
Вы должны быть технически готовы вести трансляцию своих игр на Twitch. tv или YouTube.com
Вышеуказанные пункты носят рекомендательный характер, но их соблюдение будет учитываться при выставлении технических поражений.
НЕВОЗМОЖНО СОЕДИНИТЬСЯ С СОПЕРНИКОМ
Если вас не соединяет с соперником или имеются проблемы с подключением к сети, то вам необходимо сразу сообщить об этом судье. Также вы и ваш соперник должны прислать судье скриншот/фото с тестом вашего интернет соединения и качеством соединения в игре. Судья, учитывая всю полученную информацию, выставляет техническое поражение одному из игроков. Если качество интернет соединения у обоих игроков соответствует регламенту, и к обоим соперникам никто не имел претензий в предыдущих турах, то техническое поражение выставляется случайным образом.
ОПОЗДАНИЕ ИЛИ НЕЯВКА НА ИГРУ
За опоздание на игру — игрок снимается с турнира.
Если игрок не ответил на ваше сообщение в течение 10 минут после обговоренного времени старта вашей игры, Вы должны сообщить об этом судье турнира. Если через 15 минут после обговоренного времени старта вашей игры игрок по-прежнему не ответил Вам, то Вы обязаны продублировать информацию об этом судье турнира. Если судья не получал подобных сообщений от Вашего соперника, то матч закрывается и тот, кто не явился на матч, получает техническое поражение. Если судья получал подобные сообщения от обоих игроков, то он свяжет игроков между собой. В случае, если они оба игнорируют друг друга, то судья выставляет техническое поражение обоим участникам.
Все спорные ситуации решает главный судья турнира.
Также по всем вопросам, связанным с турнирами, можно обращаться к судье турнира.
РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ
Если у вас в игре произошёл разрыв соединения, то матч пересоздаётся и доигрывается (оставшееся время +5 минут), прежний счёт сохраняется и команды остаются прежними.
Если до разрыва был удален игрок, то необходимо в новой игре воссоздать момент, чтобы этого игрока удалили. Если ваш соперник отказывается доигрывать, то он получает техническое поражение.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов. За это игрок может быть наказан исключением из турнира.
Затягивание времени, т. е. нахождение на своей половине поля с мячом, без прессинга со стороны соперника, более чем 5 минут игрового времени (40 сек. реального времени), без попыток идти в атаку. Необходима видео фиксация (присылайте видео судье турнира, разрешается записывать на телефон, но качество должно быть соответствующим).
ВЫ ДОЛЖНЫ СООБЩАТЬ О ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ, СВЯЗАННЫХ С ТУРНИРОМ, СУДЬЕ
- если ваш соперник не отвечает вам
- если вы не можете соединиться
- если вы не можете найти контакты соперника
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вопросы, неурегулированные Регламентом Турнира, разрешаются судейским корпусом турнира;
Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей, подаются в произвольной письменной или устной форме Главному судье Турнира не позднее 10 минут после окончания матча. При этом участник должен заявить о намерении подать жалобу. Жалоба рассматривается Главным судьей Турнира в минимально возможный срок;
Организаторы оставляют за собой право изменять и дополнять Регламент Турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время Турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости;
Окончательное решение главного судьи по спорным и не прописанным в регламенте ситуациям обжалованию не подлежит.